Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
05.10.2017

Александр Лисицын. Без людей при автоматизации не обойтись

Александр Лисицын, мастер участка ФЭИ

Оборудование, которое  работает само. Котельные, которые не нужно «топить» и «кочегарить», автоматизированные системы теплоснабжения и дистанционные пульты управления, когда отоплением целого района может легко управлять один человек «с кнопки» или «с мышки» - это вовсе не утопическая теплоэнергетика будущего, а вполне современная реальность.

Александр Лисицын, мастер эксплуатационного участка, объединяющего восемь автоматизированных котельных, пожалуй, и есть тот самый человек, который дистанционно следит за работой сразу восьми энергетических источников и легко обращается со сложной автоматикой, заставляющей котельные самостоятельно выдерживать заданные параметры  и четко, как часы, подавать теплоноситель в сети. Осиновая Роща – район от центра города удаленный, но зато вплотную приблизившийся к европейскому технологическому прогрессу.  Теплоснабжение его выстроено по самым передовым принципам. 

 - У меня восемь котельных,  до поры до времени они не были автоматизированы, но сейчас  автоматизированы все, - рассказывает Александр Анатольевич, - но конечно, люди все равно на котельных есть, они раз в сутки обязательно все проверяют. 

Это одна из частей города, где реализована закрытая схема горячего водоснабжения, что означает, что вода из водопровода нагревается непосредственно в самом доме, в теплообменнике индивидуального теплового пункта.  Для подогрева ее используется «техническая вода» от котельной. По такой схеме живет большая часть стран мира.  

- То, что котельная обеспечивает закрытую схему теплоснабжения, упрощает нашу работу. Мы настраиваем котельную согласно температурному графику, и потом уже заданные параметры она поддерживает сама. От нас не зависит остальное, дальше уже идет хозяйство жилищников.  Мы должны подать определенную температуру, они ее должны принять, и на этом наша зона ответственности заканчивается.  Меньше у нас трат, меньше оборудования задействовано, - рассказывает Александр Лисицын.

Современные котельные обеспечивают новые дома. Новостройки Осиновой Рощи планировались, как ведомственное жилье для военных, однако потом превратились в динамично развивающийся и растущий район с самыми разными жителями. Сам Александр - тоже в прошлом военнослужащий, военный инженер-строитель.   Уволившись из армии, ушел в строительство и коммунальное хозяйство. В 2003 году пришел в ГУП «ТЭК СПб». Уже 14 лет он отвечает за функционирование котельных и гордится тем, что «подопечные» ему попались такие образцовые – чистые, аккуратные, нарядные, и главное, самостоятельные.   

- Если на котельной происходит какая-то неисправность, благодаря диспетчеризации об этом сразу становится известно. Если это происходит в дневное время,  мы можем прибыть в течение 10 минут и устранить неполадку. Ночью диспетчер вызывает дежурную бригаду, и она также оперативно устраняет проблему.

И все-таки современное оборудование заставляет бесперебойно работать не только «умная» автоматика, но и забота, внимательность и любовь грамотных специалистов, без которых  даже при полной диспетчеризации и автоматизации не обойтись!   

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?