ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
Сергей Стручков, начальник службы сервисного обслуживания автоматизированных систем ФЭИ
Служба сервисного обслуживания, которую уже 5 лет возглавляет Сергей Владимирович Стручков, обслуживает порядка 80 котельных с 260 котлами, и со всем этим хозяйством справляется всего 48 человек. Подразделение занимается автоматизацией котельных и их дальнейшим обслуживанием. Чтобы научиться грамотно организовывать работу всей своей службы и четко исполнять поставленные перед ней задачи, Сергей Стручков прошел все с самого начала и знает работу своих специалистов изнутри.
Карьера в ГУП «ТЭК СПб» для Сергея Стручкова началась с должности слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике (КИПиА) 3 разряда на котельной, расположенной на Бухарестской улице. На предприятие он пришёл сразу после окончания Ленинградского политехнического техникума по направлению «Автоматизация производства». В этом году стаж работы на предприятии у Сергея Владимировича составил 20 лет.
«Долгое время я работал просто ремонтником. Все приборы на котельных, которые нуждались в починке, в летний сезон свозили к нам в подразделение, что-то приходилось ремонтировать, какие-то – сдавал на поверку. Мне нравилась моя работа, поэтому я вырос с 3 низшего до 8 высшего разряда», - рассказывает Сергей Владимирович.
Служба сервисного обслуживания автоматизированных систем ГУП «ТЭК СПб» состоит из умных, профессиональных специалистов, которые ежедневно сталкиваются с «интеллектуальными работами»: настройка автоматики, программного обеспечения, поиском причин сбоев и неполадок в работе котельных.
Службе всего 11 лет. Её история началась в 2007 году, когда была организована группа сервисного обслуживания и автоматизированных систем и тогда она состояла из 6 человек.
«В первый состав я не вошел, но примерно через полгода после ее создания, меня пригласили туда ведущим инженером», - вспоминает Сергей Владимирович.
Смена деятельности Сергею Стручкову пошла на пользу. Новый вид деятельности очень увлек работоспособного и активного специалиста.
«Я понял это мое, с удовольствием ездил на котельные. У меня стало получаться, я детально разбирался в каждой проблеме, достаточно быстро находил все неисправности, устранял их и пытался найти новые пути решения. Появился большой интерес к работе, я бы сказал, даже азарт», - делится Сергей Владимирович.
«Я помню на одной котельной просидел две ночи подряд, никак не удавалось определить неисправность. Когда понял, в чем был сбой в программе - получил огромное удовлетворение и массу положительных эмоций» - добавляет Сергей Стручков.
«Нашей работе нигде никто не учит. Это вопрос опыта, практики и природной способности к мышлению, пониманию схем. Все ребята, которые приходят к нам, даже с высшим образованием, знают какую-то часть. Тем, чем нам приходится заниматься в комплексе, не знает никто. В каждой котельной свое оборудование, своя специфика, настройки. Алгоритм общий, но каждый прибор индивидуален. Наша задача – изучить работу каждого», - поясняет Сергей Стручков.
Специфику работы Сергею Владимировичу пришлось поменять еще раз, когда он был назначен руководителем службы с должности ведущего инженера.
«У меня были совершенно другие обязанности, а тут спектр задач расширился: появилось общее и стратегическое планирование, бумажная работа увеличилась в разы», - делится Сергей Владимирович.
В начале своего руководства Сергею Владимировичу пришлось нелегко. Ведь до недавнего времени он был одним из них - товарищем, надежным плечом, готовый в любой момент помочь по работе, подсказать советом. А теперь на должности руководителя стало не до подробных разборов возникающих ситуаций.
«Я понял, что мне не разорваться, перестал ездить на выезды и стал учить ребят принимать самостоятельные решения. Первое время была обида и непонимание. Но потом они научились действовать решительно и грамотно без моих советов, да, это было совсем нелегко, но я осознанно сделал выбор», - говорит Сергей Владимирович.
Была проделана колоссальная работа. В том числе, Сергей Владимирович проводил мастер-классы.
«Я занимался с ребятами, задавал разные интересные задания, рисовал схемы, показывал возможные решения проблемы - у нас есть свой класс и доска, там и передавал им имеющийся у меня опыт, чтобы они могли в реальной ситуации не бояться действовать и логически разбираться, искать причину поломки», - рассказывает Сергей Стручков.
В 2014 году Сергей Стручков без отрыва от работы окончил Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», получив диплом по специальности «Электроснабжение».
У Сергея Владимировича есть довольно необычные для его рода занятий увлечения: дрессировка собак и цветы, которые, кстати, в немалом количестве украшают кабинет Сергея Владимировича.
Про хобби, связанное с растениями Сергей Стручков говорит: «У меня есть близкий друг, с которым мы еще с детского сада вместе. Его мама, которая любила цветы, очень увлекательно рассказывала про растения, постоянно представляла названия, особенности того или иного цветка, она и приучила. Некоторые до сих пор удивляются, откуда я знаю всю эту информацию».
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru