Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Горожанам

Горожанам

ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» занимается решением вопросов теплоснабжения жителей города на Неве уже почти 75 лет. Формально работая только с юридическими лицами, предприятие осознает также ту большую ответственность, которая лежит на плечах теплоэнергетиков перед конечными потребителями тепловой энергии - горожанами.

Предприятие поставляет тепло и горячую воду в 16 000 домов Петербурга, в которых проживает свыше 2,5 млн человек. Подобный масштаб накладывает самые серьезные обязательства. Поэтому для оперативного мониторинга состояния и качества теплоснабжения зданий ГУП «ТЭК СПб» отслеживает все обращения и заявки жителей, поступающие в такие информационные службы города как Городской мониторинговый центр и общественные приемные. Для обеспечения качественной обратной связи на предприятии создан собственный Информационный центр по работе с населением. Все поступающие заявки, обращения, вопросы и предложения тщательно рассматриваются и подлежат ответу в кратчайшие сроки.

В случае, если у Вас есть вопросы и пожелания, то специалист Информационного центра
ГУП «ТЭК СПб» готов Вас проконсультировать, принять сигнал или запрос по телефону
(812) 601-93-93.

При обнаружении признаков прорыва - парения, выхода воды на поверхность или проседания грунта - обходите подозрительные участки и немедленно звоните по телефону 004 или 112!!!

Получить дополнительную информацию о ходе испытаний теплотрасс можно в Информационном центре ГУП «ТЭК СПб» по телефону (812) 601-93-93.

Если в результате дефекта пострадало имущество, необходимо обращаться в следующие организации:
- Офис урегулирования страховой компании «Согаз» по адресу ул. Б. Зеленина, д.8, к. 2, тел. 438-14-38, «горячая линия» страховой компании: 8 800 333 08 88.
- Отдел оценки и страхования ГУП "ТЭК СПб" по тел.: 494-87-38.

Онлайн-сервис, информирующий об ограничении горячего водоснабжения в период плановых работ

Файлы для скачивания

Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - 2015 График проведения планово-профилактических работ на тепловых сетях и энергетических источниках ГУП «ТЭК СПб» на 2016 год Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - 2016 Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - 2017 Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - январь 2018
Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - февраль 2018 Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - март 2018 Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - апрель 2018 Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - май 2018 Протоколы исследований в районе котельной Коломяжская - июнь 2018
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?