Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
ГорожанамКачество услуг

Качество услуг

Качество горячего водоснабжения зависит от многих факторов, основными из которых являются:

  • качество исходной воды, поступающей на источник теплоснабжения;
  • соблюдение водно-химического режима работы оборудования;
  • состояние тепловых сетей;
  • состояние и эксплуатация внутридомовых систем теплоснабжения.

Состояние внутридомовых систем оказывает влияние на качество горячей воды как у конечных потребителей, так и в системе теплоснабжения в целом, поскольку теплоноситель возвращается из внутридомовых сетей в общую систему теплоснабжения района.

Учитывая важность вопроса качества горячего водоснабжения потребителей, ГУП «ТЭК СПб» ежегодно разрабатывает и реализует план мероприятий, включающий в себя:

  • реконструкцию оборудования котельных;
  • реконструкцию трубопроводов тепловой сети с применением коррозионно-стойких материалов, нержавеющей стали;
  • замену и антикоррозионную защиту баков аккумуляторов горячей воды;
  • установку механических насыпных фильтров и фильтров тонкой очистки;
  • химическую и механическую очистку оборудования котельных и ЦТП;
  • консервацию оборудования в межотопительный период;
  • коррекционную обработку сетевой воды для защиты оборудования и тепловых сетей от коррозии;
  • организацию и обеспечение контроля за качеством горячей воды, подаваемой населению.

Производственный контроль на источниках теплоснабжения и в точках распределительной сети осуществляется в соответствии с рабочей программой согласованной с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Требования к качеству горячей воды, подаваемой населению, определены Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: СанПиН 2.1.4.1074-01, СанПиН 2.1.4.2496-09.

По вопросам качества горячей воды в зоне обслуживания ГУП «ТЭК СПб» можно обращаться по телефону информационного центра: (812) 601-93-93.

Файлы для скачивания

План мероприятий по улучшению качества ГВС на 2017 г. План мероприятий ГУП «ТЭК СПб» по улучшению качества ГВС 2016 СанПиН 2.1.4.2496-09 СанПиН 2.1.4.1074-01 Результаты производственного контроля качества горячей воды в контрольных точках тепловой сети - февраль 2016 Результаты производственного контроля качества горячей воды на источниках теплоснабжения - февраль 2016 Результаты производственного контроля качества горячей воды в точках тепловой сети 2015 Результаты производственного контроля качества горячей воды от источников теплоснабжения 2015 Экологическая политика ГУП «ТЭК СПб» ГУП «ТЭК СПб» проверило качество воды в Приморском районе Санкт-Петербурга Отчет по выполнению плана мероприятий по улучшению качества ГВС на 2016 г. Результаты производственного контроля качества ГВС на ЦТП и тепловых сетях Результаты производственного контроля качества ГВС на источниках теплоснабжения

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?