Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
29.06.2018

«Мы следуем требованиям времени»

Достойными результатами работы филиала «Энергосбыт» в честь 80-летия ГУП «ТЭК СПб» делится директор филиала Алексей Сергиенко.
Алексей Сергиенко

- Алексей Михайлович, как вы оцените результаты, с которыми пришли к юбилею предприятия?

- Филиалу «Энергосбыт», в свою очередь, уже 17 лет. По итогам 2017 года мы достигли самой лучшей за последние годы собираемости платежей за потребленную тепловую энергию – более 100 %, а точнее – 100,5%. То есть мы не только получили в полном объеме средства по тем счетам, которые выставили нашим потребителям, но и начали понемногу сокращать темп роста дебиторской задолженности. Это достигнуто и очень активной работой центров ответственности по абонентам, и усиленной претензионно-исковой работой.  Конечно, есть такие организации, которые продолжают наращивать свои долги, но мы с ними работаем – всеми способами. Наш самый главный документ – договор теплоснабжения. Он определяет практически все процессы, в результате которых в дома людей приходит тепло. Такой документ нужен всем без исключения – от музеев до заводов и, конечно жилищным организациям. Теперь он нужен и горожанам, простым людям. Жилищное законодательство меняется, и, соответственно, меняется наша работа. Наш филиал очень динамичен. Он постоянно развивается, модернизируется, реорганизуется. Мы все время следуем требованиям времени. У нас есть большая потребность в свежих кадрах, в активных современных специалистах. И всем понятно, что в дальнейшем количество нашей работы, наших задач, только возрастет.

- Можно ли говорить о том, что «Энергосбыт» - вспомогательный филиал ГУП «ТЭК СПб»?

- Вряд ли. Да, «Энергосбыт» просто «малыш» по сравнению с гигантами - производственными филиалами. У нас работают всего лишь 344 человека, по сравнению с пятитысячным ФЭИ, это, конечно, очень скромно. Кроме того, наш филиал, в среднем, самый «молодой» по возрасту.  Но именно на нас лежит важная функция  - собирать большую часть доходов всего огромного предприятия. Мы делаем ту «кассу», деньги из которой вливаются потом в реконструкцию тепловых сетей, в топливо для котельных, в модернизацию энергоисточников, в инновации, во всю большую теплоэнергетику, и в конце концов, в экономику Санкт-Петербурга. Сейчас мы работаем более чем с одиннадцатью тысячами договоров теплоснабжения. Это почти шесть тысяч абонентов,  более шестнадцати тысяч зданий и три миллиона горожан.  Количество наших потребителей прирастает в арифметической прогрессии с 2017 года, когда началось заключение прямых договоров с собственниками нежилых помещений, и сейчас, в 2018 году мы столкнулись с новым вызовом – перспективой перехода на прямые договоры с гражданами. Процесс этот уже начат, мы уже выявили и определили те дома, которые мы хотим перевести на прямые договоры в первую очередь, где существуют явные проблемы с управляющими жилищными организациями, и впереди – огромный пласт работы в этом направлении.

- Работа с потребителями и денежные отношения  - это очень «трепетная» сфера… Какие требования предъявляются к вашим сотрудникам в этой связи?

 - Безусловно,  «Энергосбыт» - это то  внешнее лицо предприятия, которое обращено к потребителям. Именно нас, наших работников, видят абоненты, в  лице ГУП «ТЭК СПб», и это накладывает свои требования. Наши работники должны быть высоко профессиональны, корректны во всем.  Однако, поскольку  мы работаем с деньгами, значит, мы должны, не ущемляя интересов клиента, отстаивать интересы предприятия. Поэтому в одном лице мы должны быть и помощниками, и контролерами, и даже коллекторами иногда. В 2018 году мы усилили работу центров ответственности по абонентам. Были избраны новые руководители центров, которые прошли очень жесткий отбор, очень серьезное тестирование.  Поскольку они должны уметь решить любую проблему – как проблему абонента, так и проблему с абонентом. То есть требования к ним предъявляются почти как к суперагентам. Но не надо забывать, что мы занимаемся не только деньгами и договорами. На филиале «Энергосбыт» лежит еще и такая огромная масса работы, как подготовка жилых домов к зиме, приемка зданий, взаимодействие с жилищными организациями…

- Да, конечно, узлы учета, жалобы потребителей и так далее… Расскажите о «полевой» работе «Энергосбыта».

-  Без наших специалистов не будут работать и верно считать тепло узлы учета в домах. Наши инженеры и контролеры  готовят город к зиме – а это нужно обойти каждый дом, принять каждый индивидуальный тепловой пункт, проверить каждый подвал, а некоторые повторно, после устранения замечаний, а может быть, и три раза приходится посетить. На каждого из порядка ста контролеров приходится более двухсот выездов за лето, от 200 до 500. Сейчас лето еще не перевалило за свою первую треть, а у нас уже идет очень активная подготовка к зиме. По графику принимаем дома, контролируем промывки домовых сетей – работа в самом разгаре и будет идти до начала отопительного сезона. Ну а что касается жалоб и претензий, то работа с ними креуглогодичная и постоянная.  Наше абонентное управление ежедневно принимает заявки,  обращения, претензии, требования – в год их тысячи. Ведь по всем вопросам наши абоненты приходят к нам. Если, например, в ТСЖ «Передовик» из горячего крана пошла не такая, как нужно, горячая вода, или у ЖСК -22835 вышел из строя узел учета, или управляющая компания требует перерасчета – все обращаются к нам.

- Что бы вы пожелали предприятию к его юбилею?

- Я желаю нашему славному предприятию дальнейшего успешного развития, а «Энергосбыту» справиться со всеми новыми вызовами, проблемами и, конечно, превысить прошлогодний показатель собираемости платежей. 

Биография

Алексей Михайлович Сергиенко родился в 1974 году.

Окончил Архангельский государственный технический университет в 1997г., Санкт-Петербургский финансово-экономический колледж в 1999г.

Свою трудовую карьеру Алексей Михайлович начинал с контролера электросетей в г. Архангельск в 1997 году, прошел путь от инженера сбытовой компании до директора по транспорту электроэнергии ОАО «МРСК Северо-Запад». С 2009 по 2014 работал директором ООО «АСЭП-сети». В ГУП «ТЭК СПб» трудится на должности директора филиала «Энергосбыт» ГУП «ТЭК СПб» с сентября 2014 года.

 

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?