Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
22.11.2018

Создаем атмосферу уюта для наших гостей

Всего в часе езды от центра Петербурга, на Карельском перешейке, посреди великолепного соснового леса, на берегу красивейшего озера Силандэ обосновалась база отдыха «Уют», подведомственная ГУП «ТЭК СПб». О настоящем и будущем, об истории и перспективах филиала предприятия рассказал директор базы отдыха «Уют» Станислав Андрощук.
Станислав Андрощук

- Станислав Николаевич, расскажите, чем славится  база отдыха «Уют». Что она из себя представляет?

- База отдыха «Уют» - это практически 10 гектар лесного участка, в который удачно вписался целый комплекс зданий и сооружений различного назначения. Среди них: шесть спальных корпусов, административное здание, отдельно стоящий корпус, в котором расположены столовая, буфет, тренажерный и актовый залы. Также на площадке базы находятся здание общежития для персонала, различные хозяйственные постройки, собственная котельная, дизель-генераторная станция, очистные сооружения. Кроме того, для веселого времяпровождения детей на территории базы установлены четыре детские площадки и специально оборудованная зона для спортивных игр: баскетбола, волейбола, футбола, спортгородок, настольный теннис, бильярд. В качестве интеллектуальных игр есть шашки, шахматы. Для любителей оздоровительных процедур найдется сауна с кедровой бочкой, бассейн, соляная пещера. База отдыха работает ежедневно и круглогодично.

- Какой номерной фонд у базы? Сколько всего мест, какого они вида и какие удобства предполагают?

- Номерной фонд базы разнообразный, каждый может выбрать номер по своим предпочтениям. Мы можем предложить корпуса с удобствами на этажах, (корпус №2,3,5) - это двух и четырех местные номера. Есть более комфортные номера (корпус № 1, 4, 6) – это одно и двух местные с удобствами в номере. Также у нас имеются номера повышенной комфортности – это двух комнатные номера люкс. Вся стоимость каждого номера включено трехразовое питание.

- Сколько людей в год принимаете?

- Всего за один раз база может принять до 310 человек (полная загрузка). Если смотреть статистику за период, то с ноября 2017 года по ноябрь 2018 года базу посетили порядка 2300 человек, не считая заезды детского оздоровительного лагеря.

- Как организовываете досуг отдыхающих?

- В период массового заезда отдыхающих на территории базы проводятся оздоровительные, спортивные, культурно-массовые мероприятия (дни здоровья, туристический слёт и спартакиады), работает прокат спортивного инвентаря (коньки, лыжи, санки и ватрушки), также для желающих есть велосипеды, самокаты.

- В какое время на территории базы отдыха работает детский оздоровительный лагерь (ДОЛ)? Сколько смен в год?

- В период школьных каникул у нас открывается детский оздоровительный лагерь «Силандэ». За год всего проходит семь смен: весной – одна смена (конец марта 10 дней), летом – четыре смены (май-август), осенью – одна смена (конец октября 10 дней) и одна зимняя новогодняя смена (конец декабря 12-16 дней). «Силандэ» входит в число лучших мест отдыха для детей на Северо-Западе.

- Что происходит у вас в межсезонье?

- Это достаточно короткие промежутки времени, работаем в штатном режиме, как правило, в это время проводятся работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, санитарно-технических устройств, систем внутреннего теплоснабжения, водоснабжения и электрообеспечения, мелкие косметические ремонты. Как раз сейчас у нас и есть период межсезонья. В настоящее время проводятся ремонтные мероприятия: косметический ремонт 3-го корпуса (ведется замена покраски стен, потолков, настил линолеума, сантехнические и электрические работы).

Могу с уверенностью сказать, что постепенно наша база отдыха преображается: появились новые комфортные деревянные кровати, которые сменили отслужившие свой век железные, буквально месяц назад мы постелили 320 кв. метров нового линолеума, установили яркие светильники в холлах корпусов, также продолжается повсеместная замена ламп на светодиодные.

С гордостью могу рассказать о новом процедурном кабинете, который появился у нас в 2018 году перед осенним заездом детей в лагерь. Здесь есть все необходимое для медицинских осмотров, процедур, первой помощи и даже лечения. В том числе, в блоке медпункта существуют две комнаты, которые созданы специально на время изоляции детей во время болезни, если такая необходимость возникает. Отдельный бокс отведен для мальчиков, отдельный – для девочек.

Ремонтные работы проходят и на улице. Например, недавно была заасфальтирована дорога у спортгородка, также перед летней сменой привели в лучший внешний вид крыльцо, ведущее в здание столовой, здесь же при входе было заменено освещение. Внутри помещения мы отремонтировали лестницу, положив новую плитку. Стоит отметить, что работы проводятся как с привлечением компетентных сторонних организаций, так и своими силами. Нам активную помощь в вопросах ремонта оказывают дружественные филиалы: ПОСММ, ФТС, ФЭИ.

- Действительно, внутри предприятия сложилась дружная  команда. А есть ли какие-то привилегии у сотрудников ГУП «ТЭКа»?  

- Безусловно. В первую очередь - заявки на отдых принимаются от сотрудников Предприятия. Для них имеются скидки по стоимости путевок, прописанные в коллективном договоре.

- Если сотрудник предприятия захотел провести выходные базе отдыха «Уют», как это можно сделать? Куда обращаться?

- Сотруднику достаточно обратиться с заявлением на Малую Морскую, 12, в кабинет 117, или позвонить по телефону: 494 - 87 - 80.

- А как быть постороннему человеку?

- Для тех, кто не является сотрудником  ГУП «ТЭКа» необходимо позвонить по телефонам наших администраторов 494 84 84 (доб 2911) или 494 87 84 (доб 2986), или же направить письмом заявку  на электронную почту базы: uyut@gptek.spb.ru.

- Сколько база отдыха приносит деньги от услуг сторонним лицам?

- Определенную сумму назвать не представляется возможным,  все зависит от количества людей. Приблизительно эта цифра варьируется от 200 000 до 350 000 рублей в год.

- Расскажите о перспективах развития базы. Что у Вас в ближайших планах?

- Планов по развитию у нас, действительно, много. Например, для более комфортного отдыха мы хотим  установить электрический нагреватель для бассейна, чтобы в любое время года и погоду вода была теплой. Также есть необходимость поменять поручни на лестницах на более  удобные и безопасные для детей. Перекрасить стены, в рекреационных зонах и коридорах заменить линолеум на плитку. Преобразования должны коснуться и уличного освещения: мы хотим установить новые светильники. Из более глобальных планов - модернизация очистительных сооружений, ее предполагается провести в следующем году. Полная реконструкция планируется в  актовом зале. Мы хотим сделать его более удобным и комфортным для проведения мероприятий. Здесь будут меняться: напольное покрытие, освещение, занавес будет новый, появится современная аппаратура, обновленная сцена, по-другому станут выглядеть стены и потолки. Мы стараемся улучшить условия отдыха наших гостей!

- Какой Вы видите социальную функцию базы?

- Это забота о людях: о наших сотрудниках, о детях, о сторонних отдыхающих. Мы стараемся создать такую атмосферу уюта, чтобы люди с радостью, удовольствием и с пользой для здоровья отдыхали у нас на базе.

 

Биография

Станислав Андрощук родился в 1984 году. В 2007 году окончил Санкт-Петербургский институт машиностроения «ЛМЗ-ВТУЗ». В ГУП «ТЭК СПб» Станислав Николаевич работает 8 лет, свою трудовую деятельность на предприятии начинал со специалиста филиала «Энергосбыт», затем около 7 лет  работал на руководящих должностях филиала тепловых сетей. Станислав Николаевич зарекомендовал себя как умелый руководитель административно-хозяйственного направления, поэтому с 2018 года ему была доверена должность директора филиала «База отдыха «Уют».

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?