ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
Отдел по обращениям граждан ГУП «ТЭК СПб» подвел итоги отопительного сезона. Цифры показывают, что горожане стали реже жаловаться на качество горячего водоснабжения в зоне ответственности ГУП «ТЭК СПб». Число обращений по поводу неудовлетворительной температуры и физических свойств (цвета, запаха и прозрачности) горячей воды в квартирах граждан сократилось на 14%. При этом на 52% выросло общее число письменных и устных обращений, поступивших в минувшем отопительном сезоне через Консультационный центр и официальный сайт ГУП «ТЭК СПб», а также портал «Наш Санкт-Петербург» (12537 обращений поступило в ОЗП 2017/2018, 19092 - в ОЗП 2018/2019). Причина увеличения общего количества обращений связана с переходом на прямые платежи, а также возможностью подавать заявления и данные приборов учета через «Личный кабинет» на официальном сайте ГУП «ТЭК СПб».
Предприятие чутко реагирует на запросы горожан по поводу неудовлетворительного качества ГВС. На официальном сайте в разделе «Горожанам» в рубрике «Качество услуг» можно найти вкладку, посвященную результатам производственного контроля качества горячей воды по отдельно взятым адресам, которые по запросу жителей ставятся на особый контроль у предприятия. В настоящее время здесь еженедельно предоставляются результаты проб воды в домах №№ 4, 6, 8 по Гражданскому проспекту.
Посмотреть информацию о результатах контроля качества воды на энергоисточниках теплоснабжения и на тепловых сетях можно на официальном сайте в разделе «Горожанам» также в рубрике «Качество услуг».
Всего на котельных ГУП «ТЭК СПб» организовано более 60 экспресс-лабораторий, на которых квалифицированный персонал осуществляет круглосуточное обслуживание водоподготовительных установок и оперативный химический контроль за качеством исходной, прямой, обратной, подпиточной воды. Производственная химическая служба (ПХС) Филиала тепловых сетей (ФТС) работает как планово, так и по обращениям потребителей на границе балансовой принадлежности и при промывках внутренних систем на узлах присоединения абонентов. Напомним, промывка внутридомовых систем осуществляется специалистами ГУП «ТЭК СПб» по инициативе управляющих компаний.
Сотрудники ПХС ФТС ежемесячно проводят мониторинг в 60 контрольных точках тепловой сети по следующим показателям: санитарно-бактериологические, термотолерантные колиформные бактерии, общие колиформные бактерии, общее микробное число, споры сульфитредуцирующих клостридий, краткий физико-химический анализ, температура, цветность, мутность, запах, железо общее, водородный показатель. Раз в квартал проводится анализ проб воды согласно ежемесячному мониторингу и по показателям хлороформ и сероводород.
Контроль качества воды на источниках теплоснабжения и в точках распределительной сети ГУП «ТЭК СПб» осуществляется в соответствии с рабочей программой, согласованной с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Требования к качеству горячей воды, подаваемой населению, определены Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: СанПиН 2.1.4.1074-01, СанПиН 2.1.4.2496-09.
Учитывая важность вопроса качества горячего водоснабжения потребителей, ГУП «ТЭК СПб» ежегодно разрабатывает и реализует план мероприятий. Среди которых: очистка оборудования котельных и ЦТП разными методами, защита оборудования и тепловых сетей от коррозии, консервация оборудования в межотопительный период. А также производственные программы предприятия: реконструкция энергоисточников, модернизация и ремонт котельного оборудования, своевременная перекладка тепловых сетей, использование современных антикоррозионных трубопроводов – это обуславливает качество и теплоснабжения и ГВС.
Напомним, по вопросам качества горячей воды в зоне обслуживания ГУП «ТЭК СПб» можно обращаться по телефону информационного центра: (812) 601-93-93.
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru