ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
С февраля 2019 года значительно видоизменен личный кабинет абонента/жителя на официальном портале ГУП «ТЭК СПб»: для удобства пользователей добавлен мастер регистрации, который подскажет, как правильно зарегистрироваться.
При регистрации в личном кабинете добавлена проверка подлинности пользователя лицевого счета, а также появилась возможность включить другие лицевые счета.
Кроме информации по лицевым счетам, потребитель может получить информацию по домам, находящимся в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», даже если лицевого счета в нем нет.
При обращении в ГУП «ТЭК СПб» по волнующим жителей темам, можно воспользоваться типовой формой обращения.
Также горожане могут передать показания приборов учета, даже не заходя в личный кабинет, а заполнив форму на портале.
Для абонентов-владельцев нежилых помещений добавлена возможность увидеть расшифровку задолженности, в том числе суммы начислений и оплат по месяцам, и получить счета-квитанции для оплаты.
Для тех, кто ценит свое время и точно выполняет все обязательства, внедрена функция автоплатежа: можно привязать к платежам банковскую карту и настроить автоплатеж, и, при появлении начислений в личном кабинете стоимость услуг ГУП «ТЭК СПб» будет оплачена автоматически, а чек об оплате придет на указанную в личном кабинете почту.
Кроме возможностей личного кабинета, ГУП «ТЭК СПб» работает над упрощением коммуникации с абонентами: в 2018 году внедрен новый комплекс по работе с обращениями граждан, а сейчас к нему добавлена возможность передачи показаний по телефону «горячей линии»: (812) 601-93-93 через специализированный сервис, который примет показания при наборе тонового сигнала, или внесет показания, которые продиктует абонент. Сервис работает круглосуточно, автоматически проверяет переданные показания и предупреждает об ошибке.
При оплате услуг банковской картой в кабинете с плательщика никогда не взимается комиссия, а средства оперативно поступают к поставщику услуг.
Все данные пользователей, личная и платежная информация надежно защищены.
Более двух тысяч потребителей уже оценили все преимущества пользования сервисом «Личный кабинет»!
Ссылка на регистрацию и руководство пользователя: http://www.gptek.spb.ru/lka/
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru