Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
25.02.2019

Экономьте время – оплачивайте потребленное тепло в личном кабинете

ГУП «ТЭК СПб» напоминает: самый простой и быстрый способ оплатить счета за потребленную тепловую энергию и горячую воду – это воспользоваться услугой личный кабинет

С февраля 2019 года значительно видоизменен личный кабинет абонента/жителя на официальном портале ГУП «ТЭК СПб»: для удобства пользователей добавлен мастер регистрации, который подскажет, как правильно зарегистрироваться.

При регистрации в личном кабинете добавлена проверка подлинности пользователя лицевого счета, а также появилась возможность включить другие лицевые счета.

Кроме информации по лицевым счетам, потребитель может получить информацию по домам, находящимся в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», даже если лицевого счета в нем нет.

При обращении в ГУП «ТЭК СПб» по волнующим жителей темам, можно воспользоваться типовой формой обращения.

Также горожане могут передать показания приборов учета, даже не заходя в личный кабинет, а заполнив форму на портале.

Для абонентов-владельцев нежилых помещений добавлена возможность увидеть расшифровку задолженности, в том числе суммы начислений и оплат по месяцам, и получить счета-квитанции для оплаты.

Для тех, кто ценит свое время и точно выполняет все обязательства, внедрена функция автоплатежа: можно привязать к платежам банковскую карту и настроить автоплатеж, и, при появлении начислений в личном кабинете стоимость услуг ГУП «ТЭК СПб» будет оплачена автоматически, а чек об оплате придет на указанную в личном кабинете почту.

Кроме возможностей личного кабинета, ГУП «ТЭК СПб» работает над упрощением коммуникации с абонентами: в 2018 году внедрен новый комплекс по работе с обращениями граждан, а сейчас к нему добавлена возможность передачи показаний по телефону «горячей линии»: (812) 601-93-93 через специализированный сервис, который примет показания при наборе тонового сигнала, или внесет показания, которые продиктует абонент. Сервис работает круглосуточно, автоматически проверяет переданные показания и предупреждает об ошибке. 

При оплате услуг банковской картой в кабинете с плательщика никогда не взимается комиссия, а средства оперативно поступают к поставщику услуг. 
Все данные пользователей, личная и платежная информация надежно защищены. 

Более двух тысяч потребителей уже оценили все преимущества пользования сервисом «Личный кабинет»! 
Ссылка на регистрацию и руководство пользователя: http://www.gptek.spb.ru/lka/

Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?