ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
ППО ГУП «ТЭК СПб» контролирует выполнение Работодателем гарантий предусмотренных Трудовым кодексом РФ
База отдыха «СИЛАНДЭ» находится в сосновом лесу в курортной зоне Карельского перешейка
Учебный центр осуществляет профессиональную подготовку и повышение квалификации
В 2018 году Департамент по информационным технологиям предприятия модернизировал Личный кабинет
Личный кабинет на портале ГУП «ТЭК СПб» представляет собой информационную систему, позволяющую обеспечить удаленное взаимодействие абонентов, жителей и застройщиков с предприятием с использованием сети Интернет. Работы по разработке и внедрению Личного кабинета ведутся с 2016 года и обусловлены изменяющимся законодательством и новыми требованиями к ГУП «ТЭК СПб» как к клиентоориентированной организации, оказывающей качественные услуги теплоснабжения.
В 2018 году, в связи с принятием ФЗ №59 от 03.04.2018, регламентирующего переход на прямые договора с жителями, были сделаны большие доработки в Личном кабинете абонента. К примеру, добавлены возможности: просмотр и передача информации показаниях узлов учета, просмотр информации о задолженности, платежах, возможность оплаты услуг теплоснабжения, информация о плановых отключениях, возможность обращения в подразделения предприятия и многое другое.
В Личном кабинете застройщика в рамках реализации ПП РФ №955 от 09.08.2017 для обеспечения возможности приема заявок на выдачу технических условий и договоров о подключении с портала «государственных и муниципальных услуг» произведена интеграция информационной системы Единая Система Строительного Комплекса (ЕССК) и информационно-аналитической системы Департамента по перспективному развитию.
В целях повышения эффективности работы предприятия, а также для устранения различных административных барьеров, препятствующих подключению абонентов к тепловым сетям, было проведено внедрение информационно-аналитической системы Департамента по строительству, которая позволит сократить сроки и повысить эффективность реализации проектов за счет совершенствования и автоматизации процедур инженерной, технологической и организационно-технической подготовки к работам. Система предоставит возможность анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами, упорядочить и нормализовать информационное взаимодействие между предприятием и контрагентами-исполнителями проектных, строительных и ремонтных работ, а также между производственно-техническими службами.
Для организации работы с обращениями граждан в Личном кабинете жителя внедрена система приема и обработки обращений от населения и иных хозяйствующих субъектов по вопросам деятельности предприятия. Целями этой системы являются: увеличение скорости принятия и обработки обращений, информирование граждан об авариях и ремонтных работах, а также абонентов о дефектах теплоснабжения, предоставление инструментов для повышения уровня обратной связи с населением и абонентами. В результате система позволит производить качественный анализ обратной связи от населения по качеству услуг, предоставляемых как ГУП «ТЭК СПб», так и исполнителями коммунальных услуг.
Справка:
Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:
· о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
· о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
· о плановых отключениях МКД.
В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:
· посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
· передать показания приборов учета ГВС;
· произвести оплату за ГВС и отопление;
· посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
· обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.
Уважаемые собственники нежилых помещений в МКД, обращаем ваше внимание на то, что для заключения договора теплоснабжения необходимо обратиться в филиал "Энергосбыт" по адресу: Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д.6 (ст. метро "Лесная").
Для юридических и физических лиц, заключивших договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:
· просмотр информации о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета;
· просмотр информации о начислениях, расчетах, дебиторской задолженности;
· просмотр информации об ответственных лицах по договору.
Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.
Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:
· подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
· подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.
Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям. Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.
Портал находится в стадии информационного наполнения.
Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru
Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/
Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru