Теплоэнергетики выводят на линию современные экскаваторы-погрузчики, позволяющие ускорить работы по устранению дефектов.
На вооружение аварийно-восстановительных бригад ГУП «ТЭК СПб» поступили современные спецмашины. На днях они отправятся на филиал тепловых сетей – помогать устранять дефекты в Выборгском, Калининском и Приморском районах.
В частности парк ПОСММ (Производственного объединения специальных машин и механизмов) ГУП «ТЭК СПб» пополнился двумя экскаваторами средней грузоподъемности CASE. На новую технику потрачено порядка 8,6 млн рублей. Новые экскаваторы-погрузчики являются полными аналогами привычных для предприятия спецмашин JSB, произведенных в России на основе английской модели. Всего в парке транспортного филиала 42 экскаватора-погрузчика, из них фирмы JSB – 34 спецмашины. Ремонтно-восстановительным бригадам ГУП «ТЭК СПб» предстоит впервые работать на новых экскаваторах CASE. По сравнению со своим аналогом JSB данные машины, по словам специалистов, более мощные, а экскаваторы способны на большую глубину копания.
По словам директора филиала ПОСММ Дениса Стрекаловского, подобные машины отличает качество производимых работ и долгий срок эксплуатации, что объясняет их востребованность на подразделениях ФТС. Первые экскаваторы такого типа были приобретены предприятием в 2004 году.
Новые единицы техники, считает руководство ПОСММ, призваны не только сократить сроки ликвидации дефекта, но и сэкономить на их ремонте в течение ближайших 3-4 лет.
«Современная техника позволяет нам добиться максимальной производительности при снижении затрат», - констатирует Денис Стрекаловский.
Добавим, ранее в 2018 году парк ПОСММ пополнился 27 машинами. Напомним, в межотопительный период на предприятие поступили
2 автокрана, 10 ГАЗелей «Next», 7 легковых автомобилей для оперативных целей, а также
8 новых спецмашин для аварийно-восстановительных бригад предприятия. Всего парк предприятия насчитывает 506 единиц техники, в том числе 463 единицы самоходных транспортных средств и 43 единицы прицепной техники. Ежедневный выпуск техники на линию составляет в среднем 313 транспортных средств, в том числе 63 единицы, эксплуатируемые в суточном режиме и ещё 61 единица, эксплуатируемая в полуторасменном режиме (по 12 часов).