Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центр НовостиЗадача филиала «Энергосбыт» - улучшить успехи 2017 года по собираемости платежей
05.02.2018

Задача филиала «Энергосбыт» - улучшить успехи 2017 года по собираемости платежей

В 2018 году предприятие применит новый подход к взаимодействию с абонентами, в том числе проблемными. Для работы с потребителями тепловой энергии приглашаются специалисты на основе открытого конкурса
Одна из важнейших задач «Энергосбыта» на 2018 год - закрепить успехи 2017 года в работе с дебиторской задолженностью и увеличить собираемость платежей. Впервые за семь лет поступления денежных средств в адрес ГУП «ТЭК СПб» за потребленное тепло в прошлом году превысили 100%. Процент собираемости платежей составил 100,5%, общая собираемость за год достигла 42 миллиардов 700 миллионов рублей.
Снижение общей дебиторской задолженности предприятия по итогам бухгалтерской отчетности достигло 6,6%.
Желая улучшить эти достойные результаты, в 2018 году «Энергосбыт» меняет формат работы с абонентами. В основу будет положен территориальный принцип – каждый центр ответственности станет вести определенную группу абонентов, находиться с ними в постоянном контакте и принимать неотложные меры при появлении тенденции к недоплатам. Будет усилено взаимодействие между сотрудниками «Энергосбыта» и потребителями тепловой энергии, каждый абонент вне зависимости от «величины» и объема теплопотребления будет находиться на индивидуальном контроле.
Для обеспечения такой возможности структура филиала проходит оптимизацию. Увеличивается число центров ответственности по работе с абонентами. Руководители центров ответственности будут назначены на основе жесткого конкурентного отбора. Любой достаточно компетентный и амбициозный кандидат может заявить себя на должность руководителя центра ответственности.
ГУП «ТЭК СПб» приглашает на работу специалистов, готовых заниматься взаимодействием с потребителями и приобрести разносторонние компетенции в расчетно-договорных отношениях.
Сегодня «Энергосбыт» представляет собой наиболее «молодой» и динамично развивающийся из филиалов предприятия. Недопущение роста дебиторской задолженности – столь же значимая задача центров ответственности, как корректные расчеты и своевременная подготовка и подписание всех необходимых документов.
Заявку на рассмотрение своей кандидатуры можно отправить по адресу FominenkovaVS@gptek.spb.ru до 14 февраля 2018 года. Телефон для связи 8 (812) 4948658.
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?