Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет жителя Кабинет абонента Кабинет клиента

Если Вы - физическое лицо и ваш дом находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб», в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЖИТЕЛЯ Вы можете получить информацию по Вашим адресам. Вам доступны:

  • информация по договору теплоснабжения и установленных узлах учета;
  • сведения о задолженности Вашей жилищной организации;
  • информация о плановых отключениях по Вашим адресам.

Для юридических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
Пресс-центрОперативная информация

Оперативная информация

14.09.2017
Устранен дефект с выходом воды на улице Академика Шиманского

Технологическое нарушение было устранено в нормативные сроки 

07.09.2017
Локализовано нарушение на улице Савушкина
Горячее водоснабжение абонентов осуществляется по резервной схеме
28.07.2017
Технологическое нарушение на Удельном пр, 2А устранено
В 7.00 29 июля возле станции метро «Удельная» ремонтно-восстановительные бригады устранили дефект
20.07.2017
В Колпинском районе завершено устранение дефекта
Горячее водоснабжение в полном объеме  восстановлено в ночь на 21 июля
23.06.2017
Вытекание воды на Костромской, 42 локализовано
В 17.30 ремонтно-восстановительные бригады ГУП "ТЭК СПб" локализовали вытекание по адресу Костромская ул, 42.
26.05.2017
Устраняется дефект в Приморском районе
Обнаружено нарушение на магистральном трубопроводе.
23.05.2017
Локализован дефект с выходом воды в Приморском районе
Технологическое нарушение по адресу улица Савушкина, 117, произошло в процессе гидравлических испытаний
17.05.2017
Ведутся работы в Приморском районе
Отопление отключено в двух нежилых помещениях.
19.04.2017
Устранён дефект на 2-Муринском проспекте
Ремонт завершён с опережением нормативов.
18.04.2017
Дефект на 2-Муринском проспекте локализован
В ходе температурных испытаний в Калининском районе было выявлено технологическое нарушение.
11.04.2017
Локализован дефект с выходом воды на Сикейроса, 2
Технологическое нарушение произошло во время проведения температурных испытаний тепловых сетей от котельной «Парнас»

22.03.2017
Ведутся работы в Выборгском районе
Специалисты предприятия устраняют дефект на магистральном теплопроводе.
09.03.2017
Ведутся работы на улице Подвойского
Вытекание воды на поверхность устранено.
21.02.2017
Дефект на улице Симонова устранён
Ремонт технологического нарушения был завершён с опережением нормативов
20.02.2017
Ремонтные бригады ликвидируют дефект на Симонова, 5/1
Теплоснабжение в домах в связи с дефектом не ограничивали
13.02.2017
Технологическое нарушение во дворе на пр. Науки, 2, устранено
Для ликвидации дефекта пришлось заменить 12 метров трубопровода
13.02.2017
Дефект с вытеканием на проспекте Науки, 2, локализован
Технологическое нарушение произошло на трубопроводе диаметром 219 мм во дворе дома
11.02.2017
Устранили дефект на проспекте Тореза, 93
Технологическое нарушение на магистральном трубопроводе ремонтные бригады ликвидировали раньше срока
10.02.2017
Ведутся ремонтные работы на проспекте Тореза, 93
Абоненты снабжаются теплом по резервной схеме
03.02.2017
Дефект в Кронштадте оперативно устранен
На полную ликвидацию технологического нарушения на магистральном трубопроводе ремонтным бригадам потребовалось в 2 раза меньше времени

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?