Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
05.01.2022

Андрей Нешин. «Задача теплоэнергетика — думать на шаг вперед»

Андрей Нешин, старший мастер котельной на Штурманской, 8
В ТЭКе Андрей трудится уже восемь лет. Посвящать жизнь теплоэнергетике он не планировал, но около десяти лет назад, после университета, где будущий специалист изучал физическую химию, его привлекло одно из объявлений о работе.

«Я нашел вакансию инженера-химика, аппаратчика на котельной Ленинградского Электромеханического завода и решил попробовать», — рассказывает старший мастер. Работа Андрея затянула, в 2013-м году он отправил резюме в ТЭК.

В течение следующих лет он изучал предприятие с разных сторон. Сначала — в качестве начальника Первой химической лаборатории в Коломягах, затем — в роли ведущего инженера по наладке в производственной службе, где он проработал пять лет.

«Работа была разъездной, а это немного утомляет, поэтому когда на 3-й Красносельской котельной появилось место мастера по эксплуатации, я перешел туда. Трудился до закрытия источника и вот теперь — здесь, старший мастер», — делится Андрей Нешин.

Специалист говорит прямо: свою работу искренне любит. Больше всего привлекает производство, так что возможности выйти из кабинета он не упускает — совершает обход. Как поясняет старший мастер, несмотря на то, что на котельной используют надежную систему автоматизации, отслеживать ее работу необходимо.

«Задача теплоэнергетика — думать на шаг вперед. Специалист, хорошо знающий свое оборудование, понимает, что может выйти из строя. Тогда он заранее начинает продумывать свои действия на такой случай», — поясняет Андрей.

Любовь к планированию помогает старшему мастеру и в хобби — путешествиях. «Залог хорошей поездки, как и рабочего дня, — в том, что заранее знаешь, что тебя ждет. Когда действуешь по плану, вероятность неудачи всегда становится меньше», — заключает Андрей.
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?