Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
15.12.2020

​Наталья Колосова. «Механизм работы с абонентами выстраиваю с первой секунды»

​Наталья Колосова, специалист управления по работе с потребителями филиала «Энергосбыт»
Наша героиня отвечает на вопросы абонентов в мессенджерах предприятия и оказывает им необходимую помощь. Общаться с потребителями, признается Наталья Колосова, 
ей нравится.

«Чувствую себя полезной и делаю что-то хорошее», - говорит она.

 Свою карьеру в компании собеседница ФТ начала в котельной. Ее отец в свое время работал электромонтером на филиале энергетических источников. Наталья трудилась оператором и распределителем работ, а затем ушла в Энергосбыт. Сменить котлы на клавиатуру девушка решила после окончания университета по специальности «теплоэнергетика».

Стоит отметить, что к технике специалиста тянуло с самого детства - будучи маленькой, она представляла себя за рулем машины и всегда мечтала сесть за «баранку». Именно поэтому после школы Наталья отправилась в колледж получать «корочку» технолога машиностроения.

Переход в Энергосбыт, замечает наша героиня, оказался не сложным. Впрочем, везде есть свои «подводные камни». Сейчас, например, Наталья часто сталкивается со стрессом во время коммуникации с потребителями. Не все люди умеют держать себя в руках.

«Сначала принимала все близко к сердцу, однако спустя некоторое время осознала для себя, что негатив адресован не лично ко мне. Все люди разные и к каждому можно найти подход», - подчеркивает собеседница ФТ.

Дома расслабиться и прийти в себя Наталье помогает семья. С супругом она познакомилась спустя год после трудоустройства в ТЭК. Он работает мастером участка электрооборудования. Всего Наталья Колосова трудится на предприятии шесть лет. 

Наша героиня выстроила хорошие отношения с коллегами, а сообщения от абонентов научилась «щелкать как орешки» буквально за несколько секунд.

«Я быстро включаюсь в работу. Читая сообщение, сразу же выстраиваю механизм ответа в голове», - добавляет Наталья.

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?