Наталья Колосова, специалист управления по работе с потребителями филиала «Энергосбыт»
Наша героиня отвечает на вопросы абонентов в мессенджерах предприятия и оказывает им необходимую помощь. Общаться с потребителями, признается Наталья Колосова,
ей нравится.
«Чувствую себя полезной и делаю что-то хорошее», - говорит она.
Свою карьеру в компании собеседница ФТ начала в котельной. Ее отец в свое время работал электромонтером на филиале энергетических источников. Наталья трудилась оператором и распределителем работ, а затем ушла в Энергосбыт. Сменить котлы на клавиатуру девушка решила после окончания университета по специальности «теплоэнергетика».
Стоит отметить, что к технике специалиста тянуло с самого детства - будучи маленькой, она представляла себя за рулем машины и всегда мечтала сесть за «баранку». Именно поэтому после школы Наталья отправилась в колледж получать «корочку» технолога машиностроения.
Переход в Энергосбыт, замечает наша героиня, оказался не сложным. Впрочем, везде есть свои «подводные камни». Сейчас, например, Наталья часто сталкивается со стрессом во время коммуникации с потребителями. Не все люди умеют держать себя в руках.
«Сначала принимала все близко к сердцу, однако спустя некоторое время осознала для себя, что негатив адресован не лично ко мне. Все люди разные и к каждому можно найти подход», - подчеркивает собеседница ФТ.
Дома расслабиться и прийти в себя Наталье помогает семья. С супругом она познакомилась спустя год после трудоустройства в ТЭК. Он работает мастером участка электрооборудования. Всего Наталья Колосова трудится на предприятии шесть лет.
Наша героиня выстроила хорошие отношения с коллегами, а сообщения от абонентов научилась «щелкать как орешки» буквально за несколько секунд.
«Я быстро включаюсь в работу. Читая сообщение, сразу же выстраиваю механизм ответа в голове», - добавляет Наталья.