Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
03.11.2022

Ольга Лебедева: «Для меня важно то, что мы работаем для людей»

Ольга Лебедева, слесарь по обслуживанию тепловых пунктов
Уже 22 года Ольга Лебедева работает в ГУП «ТЭК СПб» слесарем по обслуживанию тепловых пунктов и контролирует параметры работы оборудования ЦТП, чтобы петербуржцы без перебоев получали тепло и горячую воду. Как отмечает сама Ольга Петровна, для нее самое важное в работе — осознавать, что она трудится для людей. Рабочий день слесаря начинается в 08:00 и длится 24 часа. Всю смену она должна следить за параметрами работы оборудования трех центральных тепловых пунктов на проспекте Авиаконструкторов. Первое, что делает Ольга Петровна, заступая на смену, проверяет журналы параметров, документацию и работу оборудования. «Тепловые пункты — связующее звено между крупными котельными и потребителями, они обслуживают жилые дома, детские сады, школы. Мы следим за соответствием параметров в системе отопления и ГВС по режимной карте и температурным графикам», — поясняет специалист. Как вспоминает Ольга Петровна, в самом начале трудового пути в ТЭКе она часто переживала, беспокоилась, все ли делает правильно. Сегодня, после 22-х лет работы, она могла бы задать нужные параметры и с закрытыми глазами. По словам сотрудницы, со своими пунктами она уже сроднилась. На ее глазах прошла масштабная реконструкция ЦТП в районе — оборудование автоматизировали, и работать с ним стало проще. Если раньше регулировать параметры работы ЦТП приходилось вручную, то теперь достаточно нажать одну кнопку на электронной панели. «Помню, раньше вручную регулировали температуру ночами. В 3 часа ночи поступал звонок из диспетчерской — нам сообщали параметры, и мы регулировали клапаны в зависимости от температуры наружного воздуха. Сейчас это настраивается автоматически. Та же история и с насосами — не хватает мощности одного, второй подключится при необходимости сам», — рассказывает Ольга Петровна. Несмотря на то, что сегодня все показатели работы оборудования выводятся на один экран, а многие процессы автоматизированы, расслабляться не приходится. От работы ЦТП, за которые отвечает Ольга Петровна, зависит комфорт в 68 зданиях, так что руку на пульсе нужно держать постоянно. Каждые два часа она делает обход ЦТП и проверяет соответствие всех параметров по первичным приборам, смотрит показатели датчиков температуры и давления, установленных непосредственно на трубах. Кроме того, слесарь на ЦТП — первый, кто должен отреагировать на нештатную ситуацию и вызвать специалистов для устранения технологических нарушений, если понадобится. У Ольги Петровны, как и у всех теплоэнергетиков, наступила жаркая пора — отопительный сезон. Из-за непостоянной петербургской погоды за параметрами работы оборудования приходится следить еще внимательнее и при необходимости регулировать их для поддержания температуры, чтобы отопительный сезон прошел спокойно. Впрочем, сотрудницу это не пугает. Она отмечает: самое важное для нее и в работе, и в жизни — быть полезной для окружающих.
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?