Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
26.05.2015

Алла Николаевна

Уважаемые сотрудники ГУП "ТЭК СПб"! Раньше я проживала в Невском районе и не сталкивалась с длительными перерывами в горячем водоснабжении летом. Сейчас переехала в Калининский район и узнала, что по новому адресу воду летом отключают. Нельзя ли производить ремонт на котельных без отключений?

Андрей

Уважаемая Алла Николаевна! Абсолютно все тепловые источники Санкт-Петербурга проходят планово-профилактический ремонт в течение межотопительного сезона. Во время этих работ котельные и ТЭЦ останавливают свою работу. В это время потребителей по возможности подключают на другие источники, обеспечивая бесперебойное снабжение горячей водой. К сожалению, пока такая схема действует не во всех районах Санкт-Петербурга. ГУП «ТЭК СПб» в 2015 году предприняло все усилия по сокращению сроков отключения горячей воды в жилых домах. Предприятие будет выполнять профилактические работы на тепловых источниках в три смены, в круглосуточном режиме. Для 23% абонентов срок отключения горячего водоснабжения в летний период уменьшится с 14 до 12 дней. Также предприятие ежегодно реализует масштабные инвестиционные программы ремонта и реконструкции источников и тепловых сетей с целью обеспечить жителей города качественным и бесперебойным теплоснабжением.

Возврат к списку

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?