Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
03.03.2021

Вниманию абонентов на прямых договорах с ТЭК: с марта изменится название выпускающего квитанции оператора

Оплату коммунальных услуг по-прежнему можно произвести на сайте оператора АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»
В результате проведенной в АО «Петроэлектросбыт» реорганизации с 31.12.2020 из компании выделено новое юридическое лицо АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», которому переданы функции по взаимодействию и обслуживанию населения в Санкт-Петербурге. В настоящее время АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» выступает агентом АО «Петербургская сбытовая компания» и осуществляет в том числе прием показаний и платежей от абонентов на прямых договорах с ГУП «ТЭК СПб». 

С апреля 2020 года абоненты ТЭКа на прямых договорах с предприятием стали получать объединенную квитанцию с АО «Петроэлектросбыт». Цель нововведения заключалась в том, чтобы сделать передачу показаний и оплату услуг за отопление и горячую воду максимально удобной для горожан. 

Новые реквизиты для оплаты единой квитанции размещены по ссылке: Порядок оплаты (pes.spb.ru). 

В целом для граждан ничего не изменится: произвести оплату по-прежнему можно любым доступным ранее способом, то есть через личный кабинет на сайте, в отделениях и терминалах АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», по QR-коду в приложении Сбербанка и других банков. Кроме того, у горожан есть возможность обратиться по всем вопросам, связанным с квитанциями, в любой центр приема платежей АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», или консультационный центр по телефону (812) 679-22-22.

На прямых договорах с ТЭКом на сегодняшний день находятся свыше 1200 домов, объединенную квитанцию получают порядка 134 тысяч абонентов.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?