Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
02.05.2023

Вектор на цифровизацию: в Петербурге прошел форум сотрудников сферы ЖКХ

Сюжет на телеканале «Санкт-Петербург» в программе «Новости»

Коммунальная отрасль должна уйти в цифру. Будущее ЖКХ обсуждали на этой неделе в Петербурге. У нас прошел большой отраслевой форум. Жилищно-коммунальное хозяйство сегодня лидирует по количеству жалоб от потребителей. Специалисты считают, что наведение порядка – это, с одной стороны, обновление инфрастуктуры, а с другой – уход от аналоговых методов работы с населением, когда до диспетчерских не дозвониться, претензии людей тонут в бюрократических ловушках и так далее. В идеале – сфера ЖКХ с помощью цифровых сервисов должна стать частью создаваемого, в том числе и в Петербурге, «Умного города». В «Экспофоруме» участники развернули и огромную выставку. Почти все из представленного уже где-то применяется на практике.

В ЖКХ сейчас вектор на незаметность. Оказание услуг не событие, а данность. На первом месте коммуникации. И модернизацию проходят не только, скажем, трубы, но и контроль за ними. Неоднократно здесь звучал тезис – что именно обслуживание объектов жизнеобеспечения станет важнейшей задачей будущего.

Это совсем не игра, а тренажер для студентов, они изучают устройство котельной. По ту сторону экрана можно потрогать оборудование и даже провести его настройку. А рядом самый внимательный сотрудник – робот-контроллер, он старается опережать время, выявляет дефекты труб и устраняет поломки до того, как они произошли.

Источник

Возврат к списку

Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?