Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
12.09.2023

Андрей Коломеец: «Работа у нас творческая, это не конвейер»

Андрей Коломеец, слесарь по ремонту оборудования котельных филиала энергетических источников
Андрей Владимирович в ТЭК попал по счастливой случайности — друг позвал его в «аварийку». Тогда, 15 лет назад, ФЭИ был филиалом, который объединял только небольшие, групповые, котельные и сети. Поэтому с первого дня работы пришлось быть универсальным солдатом — специалистом по ремонту и сетей, и оборудования. В среднем в день было по пять выездов. Так Андрей Коломеец смог всего за год познакомиться с работой почти всех источников в зоне предприятия.

За 15 лет Андрей Владимирович прокачал свои навыки слесаря, повысив разряд с третьего до пятого. Были и свои рекорды. Однажды за ночь бригада переложила 100 метров теплосетей. Дело было в Выборгском районе: трубопровод был очень старым, дефект полз, как говорят теплоэнергетики, все дальше и дальше. Сейчас таких труб в районе нет: выросли новые кварталы, а под ними поселились новые сети.

Андрей Коломеец на «ты» с любым оборудованием, которое связано с водой: котлы, теплообменники, трубопроводы, задвижки. Маленькая котельная или стратегический для всего района источник вроде Парнаса — сейчас для него нет разницы, за столько лет специалист одинаково хорошо научился ориентироваться на любом объекте генерации ГУП «ТЭК СПб».

Помогать другим для него естественно. В 2022 году самым запоминающимся событием в работе он называет командировку в Мариуполь. Вместе с коллегами из ТЭКа он помогал готовить сети и котельные города-побратима к зиме. Первым делом установили БМК, подключили к ней абонентов. Потом обходили и диагностировали сети, подвалы, тепловые камеры.

«Было не страшно туда ехать, даже интересно. На сетях обнаружилось много мелких дефектов. Котельные оказались более изношены: чувствовалось, что в них мало вкладывали и вообще следили за этим хозяйством. Коллеги рассказывали: то материала нет, то запчастей нет. В общем, работали на чистом энтузиазме. Поэтому люди были рады нашей помощи и встретили нас очень тепло», — рассказывает энергетик.

Сейчас Андрей Коломеец — и. о. мастера. Работа не кабинетная, напротив, каждый выезд он проводит с коллегами, с каждой поломкой разбирается вместе с командой. В межотопительный период добавляются вызовы на планово-профилактические работы, цель которых — подготовить источники к следующему отопсезону.
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?