Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
19.04.2022

Управлять дефектами: руководство ТЭКа проинспектировало ход превентивного ремонта в Приморском районе

Среднее время устранения нарушения на теплосетях составляет 5,5 часов при нормативе в 8 часов
Рабочий объезд генерального директора ГУП «ТЭК СПб» Ивана Болтенкова начался с осмотра работ на тепловых сетях по пр. Королева, д. 43, к. 1. С 14:00 13 апреля бригада ТЭКа вела здесь ремонт трубопровода диаметром 273 мм. Отопление 14 зданий, включая 12 жилых домов, было восстановлено с опережением на 3 часа.

Вторым адресом объезда стал пр. Авиаконструкторов, д. 38, к. 2. Теплоэнергетики нашли слабый участок еще в марте с помощью тепловизионной съемки с дрона.

Тепловизор показал аномалию на трубопроводе диаметром 159 мм, после чего специалисты взяли его на контроль, определили точный адрес зарождающегося дефекта в ходе наземной акустической диагностики и приступили к ремонту. Бригада ТЭКа устранила нарушение за 5 часов вместо 11, отведенных на ремонт по нормативу.

Руководитель предприятия отметил, что необходимо увеличивать объемы превентивного ремонта, и отметил положительный тренд по сокращению сроков работ.

«Наша цель – управлять дефектами, предотвращать их, вовремя включая ненадежные участки в программу планового ремонта. Для этого мы задействуем современные системы диагностики тепловых сетей. Акустические датчики, тепловизионная съемка с беспилотных летательных аппаратов, наземная акустическая диагностика уже подтвердили свою эффективность. Если дефекты с вытеканием происходят, ТЭК аккумулирует ресурсы для их скорейшего устранения. Это делается в том числе за счет оперативного согласования проведения работ со всеми инстанциями. Поэтому среднее время устранения дефектов на сетях ТЭКа сейчас составляет 5,5 часов при нормативе в 8», - пояснил директор предприятия.

Наряду с плановыми ремонтами ТЭК проводит комплексную реконструкцию сетей в районе. В 2021 году предприятие заменило почти 20 км ветхих трубопроводов. До конца 2022 года ТЭК планирует обновить в Приморском районе почти 23 км сетей. Благодаря наращиванию объемов реконструкции аварийность сетей в районе заметно снижается год за годом. В отопительном сезоне 2021-2022 годов количество дефектов на сетях ТЭКа в этой части города уменьшилось на 8% по сравнению с предыдущим отопительным периодом.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?