Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
06.09.2018

Александр Абросимов: ГУП «ТЭК СПб» заботится об улучшении инвестклимата

Бизнес-омбудсмен оценил перевод процедуры подключения объектов капитального строительства к системе теплоснабжения в электронный вид

4 сентября Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Александр Абросимов, руководитель аппарата омбудсмена Константин Тихомин и заместитель начальника орготдела аппарата Анна Анисимова посетили клиентский центр и департамент перспективного развития, расположенные на Белоостровской, 6.

От ГУП «ТЭК СПб» во встрече участвовали генеральный директор ГУП «ТЭК СПб» Игорь Фёдоров, заместитель генерального директора по режиму и безопасности Александр Чебаев, руководитель департамента перспективного развития ГУП «ТЭК СПб» Алексей Денисов, руководители департамента информационных технологий.

Гостям провели экскурсию по клиентскому центру, где в двух окнах специалисты ДПР ежедневно принимают заявки клиентов на подключение. При этом сегодня департамент проводит системную работу по переводу процедуры подключения к теплоснабжению в режим онлайн. 

В частности, Александр Чебаев продемонстрировал экспертной группе наглядную инструкцию по техподключению через «личный кабинет клиента» на портале ГУП «ТЭК СПб», раздаточный материал на стойках – презентацию кабинета и пошаговую инструкцию по подключению к теплоснабжению в «три шага», а также транслирующуюся в клиентском зале видео-презентацию о механизмах регистрации онлайн. 

«Упрощение процедур технологического присоединения к инженерным сетям и сокращение подготовительного этапа – необходимая часть улучшения условий для бизнеса и инвестиций. ГУП «ТЭК СПб» - первая из всех теплоснабжающих организаций, кто сделал шаги к созданию максимально удобного для клиентов сервиса и уже имеет достойные результаты», - подчеркнул Александр Чебаев.

Как рассказал гостям руководитель департамента перспективного развития ГУП «ТЭК СПб» Алексей Денисов, работа по технологическому присоединению к сетям теплоснабжения идет в плановом режиме - число заключенных договоров на подключение потребителей за первое полугодие 2018 года выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. По данным Департамента по перспективному развитию, в 1 полугодии 2018 года заключено 56 договоров на подключение потребителей. Количество подключенных объектов капитального строительства в 1 полугодии 2018 года – 28. Все объекты, имеющие строительную готовность, подключены к системе теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб».

На вопрос бизнес-омбудсмена о стоимости техприсоединения, Алексей Денисов подчеркнул, что в ряде случаев на плату за подключение устанавливался индивидуальный тариф по согласованию с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга. Согласно приказу генерального директора предприятия, ДПР на постоянной основе проводит анализ поступающих заявок на подключение потребителей с целью определения целесообразности применения индивидуального тарифа по плате за подключение, таким образом, стремясь обеспечить клиентам не только удобство бизнес-процессов, но и оптимальные финансовые условия. В 1 полугодии 2018 года было заключено 3 договора, по которым плата за подключение устанавливается в индивидуальном порядке.

Александр Абросимов, со своей стороны, отметил удобство онлайн-ресурса и важность того, что регистрация и дальнейшая работа в «кабинете клиента» осуществляется на бесплатной основе.

«Очень много важной информации получено со стороны ГУП «ТЭК СПб», приятно осознавать, что госпредприятие заботится об улучшении инвестклимата и работает над улучшением условий для предпринимателей, уменьшением сроков подключения и оптимизацией стоимости услуг», - резюмировал Александр Абросимов.

Как уже сообщалось ранее, предприятием предоставляются услуги по подаче заявок на заключение договоров на подключение к системе теплоснабжения через официальный сайт ГУП «ТЭК СПб» (online-подключение). Данная практика признана одной из лучших в России и размещена на сайте Агентства стратегических инициатив.

Доля услуг, предоставленных в электронном виде за 1 полугодие 2018 года, составила  60,8 %  от общего количества услуг. С начала года 56 абонентов подали заявку на подключение через личный кабинет. Остальные 36 абонентов пришли с заявкой на подключение в компанию, после чего им также завели личные кабинеты, где они смогли отслеживать процесс обработки заявок в режиме реального времени. 
Для снижения административных барьеров и удобства клиентов ГУП «ТЭК СПб» предприняло несколько конкретных шагов в части подключения онлайн и сокращения сроков. 

Начиная с 2017 года, Департамент по перспективному развитию ГУП «ТЭК СПб» перешел на прием заявок на подключение объектов к тепловым сетям через Личный кабинет, расположенный на сайте ГУП «ТЭК СПб».
Подготовка договоров на подключение на основании обращений Заказчиков осуществляется на электронном носителе, статус рассмотрения заявки может отслеживаться Заказчиком в Личном кабинете. В 2017 году процент заявок, поступивших в электронном виде, составил 69,4% от общего количества.

За период с 01.01.2017 по настоящее время все договоры на подключение выданы без нарушения сроков подготовки договоров, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307: 2017 год – 30 календарных дней, 2018 год – 20 рабочих дней.

Напомним, в 2016 году для улучшения инвестклимата в субъектах РФ Агентством стратегических инициатив была разработана целевая модель "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения".
Модель направлена на упрощение процедур техприсоединения к инженерным сетям, сокращение сроков прохождения процедур перечня документации для выдачи техусловий на подключение к сетям теплоснабжения. 
За полтора года в Личном кабинете клиента на официальном портале ГУП "ТЭК СПб" зарегистрировались порядка 87 компаний-застройщиков, от крупнейших участников строительного рынка, таких как «ЛСР Недвижимость Северо-Запад», «Главстрой СПб», до небольших организаций, имеющих один или два объекта строительства.

Представители ряда крупных застройщиков участвовали в самом процессе разработки функционала личного кабинета клиента в качестве своего рода фокус-группы или группы тестеров, оценивая возможности сервиса и давая свои рекомендации по его усовершенствованию. 

Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?