Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
13.02.2019

В 2018 году количество обращений граждан в ГУП «ТЭК СПб» снизилось на 10%

12 февраля под председательством генерального директора Игоря Фёдорова состоялось совещание по вопросу о работе с обращениями граждан. Были подведены итоги 2018 года
В 2018 году число обращений уменьшилось на 10% - до 23822 обращений с 26508 в 2017. Следует отметить, что снижение числа обращений происходило не по всем источникам, число устных обращений в 2018 году уменьшилось на 16%, число письменных обращений уменьшилось на 3%. По обращениям, поступившим на Портал «Наш Санкт-Петербург», в 2018 году произошло увеличение числа на 6%, на Портал ГУП «ТЭК СПб» участились обращения на 15%.
Причинами снижения числа обращений, направленных посредством почтовой связи и электронной почты, является повышение активности обращений через Личный кабинет Жителя на официальном сайте ГУП «ТЭК СПб», связанное с переходом на прямые платежи с потребителями и информирование абонентов о функциях Личного кабинета Жителя, а также удобство и доступность ресурса.
Увеличение числа обращений на Портал «Наш Санкт-Петербург» связано с повышением информированности граждан об эффективности ресурса, а также оперативностью предоставления ответов заявителям на Портале.
Если говорить о статистике, то наибольшее количество обращений в 2018 году поступило от жителей Выборгского, Невского и Приморского районов, что обусловлено большим числом потребителей ГУП «ТЭК СПб» на данных территориях. В Выборгском районе весомый процент жалоб связан с не исполнением обязательств нерадивого подрядчика ООО «КЭР», внесенный ФАС России по инициативе ГУП «ТЭК СПб» в реестр недобросовестных поставщиков.
Чаще всего горожан в 2018 году волновали вопросы справочного характера, на втором месте среди обращений находится тема благоустройства после проведения работ по реконструкции и ремонту теплосетей. Также граждан интересовали вопросы, связанные с горячим водоснабжением.
Стоит отметить, что наибольшее количество обращений приходится на начало отопительного сезона и на период периодического протапливания. Но не всегда ограничение теплоснабжения потребителей, находящихся в зоне ответственности ГУП «ТЭК СПб», в связи с технологическими нарушениями, в том числе по вине сторонних организаций, приводят к увеличению числа обращений.
В 2018 году также было внедрено новое программное обеспечение для Консультационного центра, которое позволяет автоматизировать работу с обращениями, ускорять и повышать качество их обработки. Данная программа может одновременно вести прием и регистрацию обращений через электронную почту, социальные сети и официальный портал ГУП «ТЭК СПб». Кроме того, эта программа призвана оперативно и полно предоставлять информацию заявителям о дефектах, проводимых ремонтных работах и сроках их завершения.
Отметим, в рамках совещания было озвучено, что в 2018 году специалистами Консультационного центра принято 16 290 звонков, что составило в среднем 4 073 звонка на специалиста в год, 45 звонков в день.
Напомним, телефон «горячей линии» ГУП «ТЭК СПб» - (812) 601-93-93 доступен ежедневно с 8 до 20 часов. По этому номеру можно не только сообщить о возникшей проблеме, но и, например, передать показания приборов учета.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?