Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню

Часто задаваемые вопросы

1) В квартире слишком жарко. Что делать, к кому обратиться?


Необходимо обратиться в свою управляющую компанию (ЖСК, ТСЖ и т.д.), которая занимается обслуживанием внутридомовых инженерных систем, для выявления и устранения причин нарушения. По Вашему обращению представители управляющей компании должны произвести замеры температуры в квартире с составлением соответствующего акта. В случае фиксации превышения температуры воздуха выше 24 °С Вы вправе обратиться за перерасчётом за оказанные коммунальные услуги в соответствии с разделом 9 Правил №354. 


2) Где посмотреть, когда отключают горячую воду по конкретным адресам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?


Информация об отключении горячего водоснабжения в летний период на время планового ремонта источников и гидравлических испытаний по каждому адресу находится на сайте ГУП «ТЭК СПб» в разделе горожанам/графики отключений. Информацию о текущих отключениях можно посмотреть на сайте ГУП «ТЭК СПб» в разделе пресс-центр/оперативная информация, но без указания списка всех домов, попадающих под ограничение теплоснабжения.

 

3) Я собственник (арендатор) нежилого помещения в МКД, обязан ли я заключить договор с РСО при наличии действующего договора с УК по нежилому помещению в МКД?


Обязан. С 01.01.2017 согласно п.6 Постановления Правительства РФ от 06.05. 2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов» "Поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной потребительский кооператив предоставляет ресурсоснабжающим организациям, поставляющим коммунальные ресурсы в многоквартирный дом, сведения о собственниках нежилых помещений в многоквартирном доме, а также направляет уведомления собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме о необходимости заключения договоров ресурсоснабжения непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. В случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора ресурсоснабжения, предусматривающего поставку коммунальных ресурсов в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с ресурсоснабжающей организацией, объем коммунальных ресурсов, потребленных в таком нежилом помещении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении для случаев бездоговорного потребления (самовольного пользования).»


4) Могут ли собственники (арендаторы) нежилых помещений получать счета за потребленную тепловую энергию на электронную почту?


Могут. Собственники нежилых помещений - физические лица. Для получения счета по электронной почте необходимо направить заявление на бланке с указанием действующего адреса электронной почты.


5) При направлении обращения на заключение договора теплоснабжения собственнику (арендатору) нежилого помещения в МКД необходимо приложить техническую документацию, подтверждающую тепловую нагрузку на помещение. Где ее можно получить?


Документом, подтверждающим тепловую нагрузку на помещение, является паспорт теплопотребления здания, в котором расположено данное помещение. За копей паспорта теплопотребления необходимо обратиться в управляющую организацию, осуществляющую управление МКД.



Уважаемые собственники и наниматели жилых помещений!

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, связанными с предоставлением коммунальных услуг в рамках договоров, заключенных между собственниками жилых помещений и ресурсоснабжающей организацией ГУП «ТЭК СПб» (прямые договоры), можно по

ссылке



Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?