Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню

Консультационный центр

ГУП «ТЭК СПб» ежедневно принимает и обрабатывает информацию от диспетчерских служб районных администраций, Городского мониторингового центра 004, других оперативных служб и физических лиц.

Важным каналом обратной связи с петербуржцами является Консультационный центр по работе с населением. Специалисты call-службы ГУП «ТЭК СПб» принимают и оперативно (ответ дается в течение часа) отрабатывают заявки о прорывах тепловых сетей, отсутствии отопления или горячей воды, параметрах горячего водоснабжения и всех других вопросах, связанных с деятельностью предприятия.

Поступающие в Консультационный центр заявки оперативно передаются в зависимости от характера сообщений в профильные подразделения: диспетчерские службы, абонентские подразделения и др. Все обращения еженедельно анализируются и обобщаются. Детальный отчет со статистикой заявок по конкретным темам направляется в службу главного инженера - раз в неделю в обычные периоды и ежедневно при массовом характере обращений.

Если у Вас есть вопросы, пожелания или интересует информация о работе ГУП «ТЭК СПб» – звоните с 08:00 до 20:00 (без выходных) по телефону Консультационного центра (812) 601-93-93.


Обращения граждан


Отчет по обращениям граждан за март 2024 Отчет по обращениям граждан за февраль 2024 Отчет по обращениям граждан за январь 2024 Отчет по обращениям граждан за декабрь 2023 Отчет по обращениям граждан за ноябрь 2023 Отчет по обращениям граждан за октябрь 2023 Отчет по обращениям граждан за сентябрь 2023 Отчет по обращениям граждан за август 2023 Отчет по обращениям граждан за июль 2023Отчет по обращениям граждан за июнь 2023Отчет по обращениям граждан за май 2023Отчет по обращениям граждан за апрель 2023Отчет по обращениям граждан за февраль 2023 Отчет по обращениям граждан за март 2023 Отчет по обращениям граждан за январь 2023 Отчет по обращениям граждан за декабрь 2022 Отчет по обращениям граждан за ноябрь 2022 Отчет по обращениям граждан за октябрь 2022 Отчет по обращениям граждан за сентябрь 2022 Отчет по обращениям граждан за август 2022Отчет по обращениям граждан за июль 2022 Отчет по обращениям граждан за июнь 2022 Отчеты по обращениям граждан 2017 Отчеты по обращениям граждан 2018 Отчеты по обращениям граждан 2019 Отчеты по обращениям граждан 2020
Отчеты по обращениям граждан 2021Отчет по обращениям граждан за май 2022Отчет по обращениям граждан за апрель 2022Отчет по обращениям граждан за март 2022 Отчет по обращениям граждан за январь 2022 Отчет по обращениям граждан за февраль 2022
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?