Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
23.05.2023

Эффективность ремонтов автоматики на котельных ТЭКа за год выросла в 6,7 раз

Благодаря оптимизации электротехнической службы предприятия среднее время устранения дефектов на электрооборудовании и автоматике сократилось, а число отказов планомерно снижается
Реорганизация электротехнического подразделения ГУП «ТЭК СПб» помогла создать единый центр ответственности в соответствии с лучшими практиками управления, повысить норму управляемости и эффективно планировать деятельность подразделения и ее финансовое обеспечение.

В результате количество отключений электричества на источниках снизилось с 733 в 2019 году до 560 в 2022 году. При этом количество выполненных ремонтных заявок по электрике осталось почти на прежнем уровне, а местами было выше. Например, в третьем квартале 2022 года специалисты выполнили 2794 ремонта, а за тот же период 2021 года, то есть до оптимизации, – 2508. Эффективность ремонтов контрольно-измерительных приборов и систем автоматики также выросла. Так, в 2021 году специалисты произвели 875 ремонтов, а в 2022 году - в 6,7 раз больше, отработав 5907 заявок. Рост числа ремонтов объясняется ранним выявлением дефектов и приведением оборудования в нормативное состояние. После этого число ремонтных заявок стало планомерно снижаться, что говорит о правильно выбранной стратегии с разделением функционала между подразделениями.

Условия труда сотрудников после оптимизации работы подразделения также стали лучше. После реорганизации средняя заработная плата специалистов выросла на 26%, с 62 025 до 84 053 рублей. С целью повышения квалификации сотрудников был оборудован учебный класс с образцами оборудования. Обучение ведут высококвалифицированные специалисты из числа сотрудников производственного участка. Еще одним позитивным следствием оптимизации работы подразделения стало внедрение электронного журнала контроля выполнения ремонтных работ 1С РСО.

Напомним, в 2020 году в целях централизации и цифровизации рабочих процессов на предприятии ТЭК оптимизировал работу электрослужбы. Создание электротехнического управления с бригадным методом обслуживания позволило оптимизировать расходы на ремонт и модернизацию оборудования, а также централизовать управление персоналом и рабочими процессами по опыту крупных электросетевых предприятий.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?