Все сайты ТЭК
Горячая линия: (812) 601-93-93
Кабинет абонента Кабинет застройщика

Для физических лиц, МКД которых находится в зоне теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб». В общем случае Вам доступна следующая информация:

  • о договорах теплоснабжения ИКУ и установленных общедомовых узлах учета;
  • о задолженности ИКУ перед ГУП «ТЭК СПб»;
  • о плановых отключениях МКД.

 

В случае наличия прямого договора с ГУП «ТЭК СПб» в дополнение к ранее указанному Вы сможете:

  • посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
  • передать показания приборов учета ГВС;
  • произвести оплату за ГВС и отопление;
  • посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
  • обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.

 

Для юридических и физических лиц, у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП «ТЭК СПб». В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТА доступны:

  • информация о договорах теплоснабжения, показаниях узлов учета и контактных лицах по договорам
  • информация по начислениям и расчетам за поставленную тепловую энергию
  • сведения о текущей дебиторской задолженности

 

Для физических лиц реализована возможность осуществления платежа по договору.

 

Для юридических и физических лиц, желающих заключить договор теплоснабжения, в личном кабинете абонента доступны:

  • подача заявки на заключение договора на пуско-наладочные работы,
  • подача заявка на заключение договора постоянного теплоснабжения.

Для юридических и физических лиц, заключивших или желающих заключить договор на технологическое присоединение к тепловым сетям.

Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения."

Горячая линия: (812) 601-93-93
<< Меню
05.07.2024

Приложение «Госуслуги. Дом» для потребителей ТЭКа: отвечаем на вопросы

В приложении «Госуслуги.Дом» (ГИС.ЖКХ) потребители коммунальных услуг имеют возможность оплачивать счета онлайн, контролировать расходы на коммунальные услуги и подавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ). В этом посте рассказываем, что делать, если в приложении показания счетчика неверны и как правильно подавать показания ИПУ.

Когда показания ИПУ не соответствуют показаниям в ГИС ЖКХ

Если показания прибора учета, отраженные в ГИС ЖКХ, превышают фактические, то необходимо передать информацию о фактических показаниях
с приложением фотофиксации текущих показаний ИПУ следующими способами:
- в онлайн чате Chat2Desk на сайте https://gptek.spb.ru (в нижнем правом углу экрана анимированный вентиль);
- по единому телефону расчетного центра: 8 (812) 679-22-22;
- в клиентском зале расчетного центра АО «ЕИРЦ СПб».
Кроме того, для корректировки показаний ИПУ собственник жилого помещения может подать заявку на выход представителя ГУП «ТЭК СПб» для составления акта снятия контрольных показаний ИПУ. Заявку можно оставить на сайте gptek.spb.ru
в разделе «Подать заявку на ввод ИПУ».

Когда и как передавать показания

В первый месяц после заключения Прямых договоров, показания ИПУ,
как правило, передаются в адрес ГУП «ТЭК СПб» управляющей организацией.
В дальнейшем передавать показания необходимо ежемесячно не позднее 25 числа.

Способы передачи показаний:

- в мобильном приложении - «ЕИРЦ СПБ/ПСК»;
- в личном кабинете клиента - https://eirc.spb.ru;
- в онлайн чате Chat2Desk на сайте https://gptek.spb.ru (в нижнем правом углу экрана анимированный вентиль);
- при оплате через оператора или онлайн сервисы ПАО «Сбербанк России», и расчетный центр АО «ЕИРЦ СПб»;
- при оплате через оператора в отделениях Почты России;
- по телефону: 8 (812) 679-22-22.
Поделиться новостью
Сообщить об ошибке
Вход в личный кабинет Жителя

Регистрация

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Уважаемые посетители!

Портал находится в стадии информационного наполнения.

Если Вы заметили ошибку или неточность, сообщите об этом по адресу электронной почты portaltek@gptek.spb.ru

Если Вы не нашли нужной Вам информации, возможно, она находится на старой версии официального сайта ГУП «ТЭК СПб» http://gptek.spb.ru/

Все замечания и предложения по работе портала можно направить по адресу portaltek@gptek.spb.ru

Часто задаваемые вопросы Оплатить
Передать показания
Помощник подключения
Помощник подключения к теплоснабжению
У Вас есть договор теплоснабжения?