В приложении «Госуслуги.Дом» (ГИС.ЖКХ) потребители коммунальных услуг имеют возможность оплачивать счета онлайн, контролировать расходы на коммунальные услуги и подавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ). В этом посте рассказываем, что делать, если в приложении показания счетчика неверны и как правильно подавать показания ИПУ.
Когда показания ИПУ не соответствуют показаниям в ГИС ЖКХ
Если показания прибора учета, отраженные в ГИС ЖКХ, превышают фактические, то необходимо передать информацию о фактических показаниях
с приложением фотофиксации текущих показаний ИПУ следующими способами:
- в онлайн чате Chat2Desk на сайте
https://gptek.spb.ru (в нижнем правом углу экрана анимированный вентиль);
- по единому телефону расчетного центра: 8 (812) 679-22-22;
- в клиентском зале расчетного центра АО «ЕИРЦ СПб».
Кроме того, для корректировки показаний ИПУ собственник жилого помещения может подать заявку на выход представителя ГУП «ТЭК СПб» для составления акта снятия контрольных показаний ИПУ. Заявку можно оставить на сайте gptek.spb.ru
в разделе «Подать заявку на ввод ИПУ».
Когда и как передавать показания
В первый месяц после заключения Прямых договоров, показания ИПУ,
как правило, передаются в адрес ГУП «ТЭК СПб» управляющей организацией.
В дальнейшем передавать показания необходимо ежемесячно не позднее 25 числа.
Способы передачи показаний:
- в мобильном приложении - «ЕИРЦ СПБ/ПСК»;
- в личном кабинете клиента -
https://eirc.spb.ru;
- в онлайн чате Chat2Desk на сайте
https://gptek.spb.ru (в нижнем правом углу экрана анимированный вентиль);
- при оплате через оператора или онлайн сервисы ПАО «Сбербанк России», и расчетный центр АО «ЕИРЦ СПб»;
- при оплате через оператора в отделениях Почты России;
- по телефону: 8 (812) 679-22-22.